13.07.2020
Более 10 маркетплейсов поделятся информацией как в условиях пандемии сделать шаг вперед. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов.  

В марафоне участвуют представители: Оzon, АliЕxpress Россия, iНerbs, eВay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket. 
 
На бесплатном онлайн-марафоне Вы узнаете: 
специфику потребительской аудитории площадок; 
что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки); 
алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом; 
оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс; 
условия поставки и особенности логистики; 
финансовые модели сотрудничества; 
ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры); 
особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны); 
лайфхаки и ошибки 

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней в период с 6 июля по 17 июля 2020 г. 

Каждый день с 11:00 по МСК (за исключением выходных) представитель очередного маркетплейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы. 

6 июля 11:00 Беру 
7 июля 11:00 Ozon 
8 июля 11:00 AliExpress Россия 
9 июля 11:00 iHerbs 
10 июля 11:00 Wildberries 
13 июля 11:00 Lamoda 
14 июля 11:00 eBay 
15 июля 11:00 goods.ru 
16 июля 11:00 Яндекс Маркет 
17 июля 11:00 B2basket 

Ссылка для регистрации: http://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz  

Возврат к списку

Отзывы и предложения Версия для слабовидящих